Температурный режим

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму.  За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. радиатор вариатор

Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).
Радиатор вариатора на «Рено-Колеос»  (рис.) первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.



Автоматическая вариаторная трансмиссия (CVT) — что это?
Наиболее частые проблемы вариаторов CVT
Износ подшипников конусов
Рывки и подергивания
Нехарактерные неисправности вариатора

Заказать звонок
+
Жду звонка!