Роботизированная коробка переключения передач (DSG)

Direct Shift Gearbox (DSG)

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Роботизированная коробка переключения передач формально занимает среднюю позицию между механикой и автоматом. Cкорее робот ближе к механическому режиму управления, но некоторые действия самостоятельно выполняются за счет исполнительных устройств. Роботизированная КПП включает в свой состав управляющий блок, за счет которого посредством сервоприводов переключение передач осуществляется самостоятельно, поэтому процесс снятия и установки КПП лучше доверить специалистам.

Признаки неисправности РКПП

Признаками неисправности выступают многие факторы, однако можно выделить основные симптомы поломок, которые характерны для многих моделей авто, оснащенных данным видом трансмиссии.

возникновение рывков в процессе переключения режимов движения;

возникновение толчков при переходе на пониженные передачи;

активация индикатора неисправности роботизированной коробки передач.

В случае выявления подобных неисправностей, рекомендуется обратиться в квалифицированные сервисы, где опытные специалисты с помощью специализированного оборудования произведут качественную диагностику робота. Не рекомендуется пытаться наладить вышедшую из строя роботизированную коробку передач самостоятельно без помощи соответствующего оборудования и опыта.

Причины выхода из строя РКПП

Преимущественно причиной поломки РКПП становятся сбои в работе моторов сервоприводов. Эта работа осуществляется за счет подачи сложного импульсного тока. Система совершает контроль рабочего процесса сервомоторов, а также позиционирует их роторы. Когда система обнаруживает возникновение неправильного позиционирования, она сигнализирует об ошибке и зависает.

В сервомоторах возможно загрязнение щеток у датчика холла. По причине того, что щетки с течением эксплуатации автомобиля стираются, образующаяся пыль становится причиной нарушения точности работы датчика. Необходимо следить за тем, чтобы щетки имели должное состояние, потому периодически по мере загрязнения их следует подвергать тщательной чистке.  Данный процесс не предполагает сложной технологии: необходимо вытащить ротор и просто почистить пыль. Однако достаточно будет лишь немного сдвинуть диск редуктора, и система перестанет работать.  Потому, не имея должного опыта, будет лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Профессиональный ремонт, диагностика и обслуживание всех видов КПП

Специалисты высокой квалификации с многолетним опытом работы

Запчасти для ремонта КПП высокого качества от известных производителей

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!