Диагностика и обслуживание АКПП

Общая последовательность диагностики АКПП

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП и его выставление до нормы (при необходимости).
Проверка и регулировка привода золотников дроссельного клапана или привода клапана «кикдауна».
Проверка и регулировка привода золотника ручного клапана АКПП.
В случае необходимости, производится подсоединение манометров к диагностическим портам АКПП и проводится проверка по показаниям манометров.

Обслуживание АКПП

акпп

Обслуживание АКПП сводится к контролю за уровнем трансмиссионного масла и своевременной его замене вместе с фильтром.
Периодичность замены, при эксплуатации в городских условиях, определяется пробегом, в среднем 30 тыс. км.

Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при очередном обслуживании заменяется, как правило, только большая его часть. Рекомендуем выполнять эту операцию при помощи специалистов.

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта:
оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль,
заменить старое масло и перебрать АКПП в ремонтной мастерской.
Если же вы все-таки решились на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.



АКПП преимущества и недостатки
АКПП:гидравлические и электронные АКПП, адаптивные АКПП
Движение с АКПП
Масло в АКПП
Система охлаждения АКПП

Заказать звонок
+
Жду звонка!